Сексклассники ссылка. | Предлагаем купить косметику Weleda Веледа в EcoVille тут.
МРСОО -> Положение о стимулирующих надбавках педагогам

Положение о стимулирующих надбавках педагогам

П О Л О Ж Е Н И Е
о распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда педагогических работников
муниципального общеобразовательного учреждения
Гимназии №7 г. Химки Московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
( утверждено 12 ноября 2007 года )

Настоящее Положение разработано в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в общеобразовательных учреждениях Московской области, утвержденными приказом Министерства образования Московской области «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и методических рекомендаций по их применению на 2007-2008 учебный год» №1271 от 13.07.2007 г., Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Химки Московской области, утвержденным постановлением Главы городского округа Химки №1258 от 08.08.2007 г., с целью усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении результативности своей деятельности, улучшении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», в заработную плату работников общеобразовательных учреждений входят выплаты стимулирующего характера в размере 10% фонда оплаты труда.

Настоящее Положение определяет критерии оценки качества и результативности труда, условия и порядок расчета размера стимулирующих выплат для различных категорий работников гимназии. Данные параметры устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников и органа государственно-общественного управления, как правило, на один учебный год и закрепляются в коллективном договоре и решении Управляющего совета.

Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены решением общего собрания трудового коллектива по мотивированному предложению педагогического совета, администрации учреждения, Управляющего совета и представительного органа работников гимназии. 

2. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГИМНАЗИИ
 
В основе определения размера стимулирующей надбавки лежат критерии и показатели качества и результативности работы педагогических работников и специалистов учреждения.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Оно определяется содержанием реализуемой программы развития учреждения, основными задачами, решаемыми коллективом в текущем учебном году, социальным заказом населения городского округа Химки и т.п. Общая сумма баллов по всем критериям составляет 100. Для измерения результативности и качества труда различных категорий работников по каждому критерию вводятся показатели (К1 – К15) и шкала показателей:

- критерии и показатели качества и результативности работы учителя (Приложение 1);
- критерии и показатели качества и результативности работы социального педагога (Приложение 2);
- критерии и показатели качества и результативности работы педагога дополнительного образования
(Приложение 3);

- критерии и показатели качества и результативности работы педагога-психолога (Приложение 4);
- критерии и показатели качества и результативности работы педагога-организатора (Приложение 5);
- критерии и показатели качества и результативности работы заведующей библиотекой, библиотекаря
(Приложение 6).

Накопление первичных данных для расчета показателей К1 – К15 осуществляется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в рамках внутришкольного контроля. 

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов – учебных полугодий (сентябрь – декабрь и январь – июнь), что позволяет учитывать динамику учебных достижений.

Размер стимулирующих выплат каждому работнику определяется следующим образом.

1. Производится подсчет баллов за полугодие по максимально возможному количеству критериев на основе данных, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности работника в рамках внутришкольного контроля. Полученные баллы умножаются на коэффициент, учитывающий размер ставок заработной платы работников, установленных Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Химки Московской области, утвержденным постановлением Главы городского округа Химки №1258 от 08.08.2007 г.

2. Баллы, полученные всеми работниками с учетом выше указанного коэффициента, суммируются.

3. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированного на данное полугодие, делится на общее количество баллов. Таким образом определяется денежное содержание каждого балла в рублях.

4. Этот показатель умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующей выплаты каждому работнику за период с сентября по декабрь или с января по июнь.

Мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по установленным критериям и показателям производится в течение всего учебного полугодия. Подсчет сумм баллов и определение размера стимулирующих выплат производится в конце учебного полугодия. При этом для оценки успешности учебной работы учителей можно использовать как итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие), так и результаты административных или муниципальных срезов знаний и контрольных работ. Предпочтительным является использование внешней по отношению к учителю оценки учебных достижений учащихся: результаты ЕГЭ, новой формы аттестации выпускников основной школы, административных контрольных работ и т.п., что позволит более объективно оценить работу учителя.

Выплата из стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется единовременно, соответственно в декабре и июне, на основании приказа директора гимназии. Результаты мониторинга профессиональной деятельности работников гимназии и распределение стимулирующих выплат рассматриваются и утверждаются Управляющим советом.

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты.
 
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
качества и результативности работы учителя
 
№ п/п
Критерии
Показатели
Расчет показателя
Шкала
Макс. число баллов по критериям
1.
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в том числе на внешкольных олимпиадах и конкурсах)
Качество освоения учебных программ:
К1







К2









Динамика учебных достижений
К3







Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.
К4
Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам периода / численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя-предметника – к уча-щимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Количество учащихся, получивших «1», «2» по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Количество учащихся, повысивших оценкупо итогам периода / численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Количество учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.
От 1 до 0,80 – 10 баллов;
от 0,79 до 0,60 – 8 баллов;
от 0,59 до 0,40 – 6 баллов;
от 0,39 до 0,20 – 4 балла;
от 0,19 до 0,10 – 2 балла.
Не более 10 баллов.




0 – 10 баллов;
не более 0,02 – 8 баллов;
не более 0,04 – 6 баллов;
не более 0,08 – 4 балла;
не более 0,12 – 2 балла.
Не более 10 баллов.




Более 0,50 – 10 баллов;
от 0,49 до 0,40 – 8 баллов;
от 0,39 до 0,30 – 6 баллов;
от 0,29 до 0,20 – 4 балла;
от 0,19 до 0,10 – 2 балла.
Не более 10 баллов




Всероссийский уровень – 10 баллов;
региональный уровень – 5 баллов;
муниципальный уровень – 3 балла;
уровень учреждения – 1 балл.
Не более 10 баллов













40
Пример:
К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 – 6 баллов
К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 – 4 балла
К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 – 6 баллов
К4 – 5 уч-ся стали призерами гимназических олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; – 5 баллов
ИТОГО по критерию 1: 6+4+6+5 = 21 балл
2.
Активность во внеурочной деятельности
Привлечение учащихся к дополнительному, расши-ренному, углубленному изучению предмета
К5






Участие в проведении пред-метных недель, олимпиад, конкурсов, руководство научными проектами и т.д.
К6
Количество учащихся, посещаю-щих факультативы, кружки, студии, секции и др. систематические занятия / численность учащихся (учитывается специфика: для учителя-предметника – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

Количество мероприятий, проек-тов
От 1,0 до 0,80 – 5 баллов;
от 0,79 до 0,60 – 4 балла;
от 0,59 до 0,40 – 3 балла;
от 0,39 до 0,20 – 2 балла;
от 0,19 до 0,10 – 1 балл;
менее 0,10 – 0 баллов.
Не более 5 баллов.



Всероссийский уровень – 5 баллов;
региональный уровень – 3 балла;
муниципальный уровень – 2 балла;
уровень учреждения – 1 балл.
Не более 5 баллов.










10
Пример:
К5 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки – 50;50/150 = 0,33 – 2 балла.
К6 – учитель математики участвовал в проведении предметной недели в гимназии и муниципального тура олимпиады – 3 балла
ИТОГО по критерию 2: 2 + 3 = 5 баллов
3.
Обобщение и распространение передового педагогического опыта
Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, ШМО, ММО, наставничество и т.п.
К7
Количество мероприятий
Всероссийский уровень – 5 баллов;
Региональный уровень – 3 балла;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Уровень учреждения – 1 балл.
Не более 10 баллов.




10
Пример:

К7 –уровень учреждения: мастер-класс, выступление на ШМО, открытый урок – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла
ИТОГО по критерию 3: 3 балла
4.
Участие в методи-ческой, научно-исследовательской работе
Наличие собственных учебных пособий, методических и дидактических разработок, применяемых в образовательном процессе, участие в научноисследовательской, экспериментальнойи инновационной работе, руководство методическим объединением.
К8
Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, результаты работы методического объединения, участия в научноисследовательской, экспериментальнойи инновационной работе.
В зависимости от сложности, объема и результативности работы:
региональный уровень – 5 баллов;
муниципальный уровень – 3 балла;
уровень учреждения – 1 балл.
Не более 5 баллов.





5
Пример:
К8 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенному разделу курса – 1 балл за каждую позицию – 2 балла.
ИТОГО по критерию 4:2 балла.
5.
Участие в профессиональных конкурсах
Участие в конкурсе лучших учителей в рамках ПНП «Образование», конкурсах «Учитель года», «Лучший кабинет» и т.п.
К9
Результаты участия
Всероссийский уровень – 5 баллов;
Региональный уровень – 3 балла;
Муниципальный уровень – 2 балла;
Уровень учреждения – 1 балл.
Не более 5 баллов.



5
Пример:
К9 – учитель математики является лауреатом муниципального конкурса «Учитель года»– 2 балла.
ИТОГО по критерию 5:2 балла.
6.
Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
Прохождение курсов повы-шения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре, докторантуре
К10
Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)
Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов;
повышение квалификации – до 2 баллов;
профессиональная подготовка – до 2 баллов;
обучение в аспирантуре, докторантуре - до 5 баллов.
Не более 5 баллов




5
Пример:
К10 – повышение квалификации в ПАПО в объеме 72 часов – 2 балла
ИТОГО по критерию 6: 2 балла.
7.
Содержание кабинета
Показатели:
- внешний вид кабинета;
- озеленение;
- состояние школьной мебели;
- применение наглядных пособий, учебно-методических материалов и технических средств обучения;
- соблюдение норм охраны труда и техники безопасно-сти.
К11
По итогам конкурса «Лучший кабинет гимназии», результатам внутришкольного контроля.
За каждый показатель до 1 балла.
Не более 5 баллов


5
Пример:
К11 – кабинет имеет опрятный вид; учитель обеспечивает сохранность и хорошее состояние мебели, соблюдение норм охраны труда 3 балла
ИТОГО по критерию 7: 3 балла.
8.
Исполнительская дисциплина
Показатели:
- ведение документации (журналы, календарно-тематическое планирование, журналы инструктажей по ТБ и т.п.);
- своевременность отчетных материалов (отчет учителя-предметника, результаты срезов знаний и административных работ);
- исполнение приказов и распоряжений, правил внутреннего трудового рас-порядка.
К12
По результатам внутришкольно-го контроля
Качественное ведение документации – до 2 баллов.
Своевременность предоставления отчетности – до 1 балла.
Исполнение приказов и распоряжений – до 2 баллов.
Не более 5 баллов







5
Пример:
К12 – учитель надлежащим образом ведет документацию, своевременно предоставляет отчетные материалы, но в нарушение приказа неоднократно уклонялся от осуществления дежурства в учреждении – 3 балла.
ИТОГО по критерию 8: 3 балла.
9.
Выполнение обязанностей классного руководителя
Показатели:
- ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, протоколы родительских собраний);
- отчетность (отчеты классного руководителя, планы работы и т.п.);
- организация внеклассной деятельности;
- работа по профилактике неуспеваемости и нарушений правил поведения учащихся;
- эффективность решения конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями.
К13
По итогам внутришкольного контроля, результатам выполнения планов работы, уровню взаимодействия с учебно-дисциплинарной комиссией, количеству обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций.
За каждый показатель до 1 балла.
Не более 5 баллов








5
Пример:
К13 –классный руководитель надлежащим образом ведет документацию, своевременно предоставляет отчетные материалы, ноуделяет недостаточное внимание внеклассной деятельности, работе с неуспевающими, своевременному решению конфликтных ситуаций 2 балла.
ИТОГО по критерию 9:2 балла.
10.
Субъективная оценка учителя со стороны родителей обучающихся
Положительная оценка дея-тельности учителя со стороны родителей обучающихся
К14
Количество положительных голосов / количество опрошенных
от 1,0 до 0,90 – 5 баллов;
от 0,89 до 0,80 – 4 балла;
от 0,79 до 0,70 – 3 балла;
от 0,69 до 0,60 – 2 балла
от 0,59 до 0,50 – 1 балл
Не более 5 баллов.


5
Пример:

К14 – количество положительных голосов – 100; количество опрошенных – 120; 100 / 120 = 0,8 –4 балла.
ИТОГО по критерию 10: 4 балла.
11.
Субъективная оценка со стороны обучающихся
Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучающихся
К15
Количество положительных го-лосов / количество опрошенных
от 1,0 до 0,90 – 5 баллов;
от 0,89 до 0,80 – 4 балла;
от 0,79 до 0,70 – 3 балла;
от 0,69 до 0,60 – 2 балла
от 0,59 до 0,50 – 1 балл
Не более 5 баллов.



5
Пример:

К15количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110 / 120 = 0,92 – 5 баллов.
ИТОГО по критерию 11: 5 баллов.
ВСЕГО: 52 балла из 100 возможных

Примечания: 
 
1. Для установления соответствия между «весом» отдельных предметов в учебном плане гимназии и размером стимулирующих выплат учителям устанавливаются следующие дополнения к шкале подсчета баллов, начисляемых по показателям К1, К2 и К3:

- для учителей русского языка и литературы и математики максимальное число баллов составляет 10 вне зависимости от количества часов, отведенных в учебном плане на эти предметы;

- для учителей остальных предметов и учителей начальных классов максимальное число баллов зависит от количества часов, отведенных в учебном плане на эти предметы, и составляет:

5 баллов при 1 часе в неделю,
6 баллов при 2 часах в неделю,
7 баллов при 3 часах в неделю,
8 баллов при 4 часах в неделю,
9 баллов при 5 часах в неделю,
10 баллов при 6 часах в неделю.

2. Коэффициент, учитывающий размер ставок заработной платы работников:
 
Стаж,
категория
До 3 лет
От 3 до 5 лет
От 5 до10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
Свыше 20 лет
Вторая категория
Первая категория
Высшая категория
Коэффициент
0,75
0,84
0,91
0,94
0,96
1,0
1,0
1,10
1.17
 
 

Новости

05 октября 2013

С днем Учителя!

 >>

20 июня 2013

Набор в 10 класс

 >>